Внесение изменений в документы ООО
Меняете юридический адрес? Решили сменить название компании? Расширяете сферу предпринимательства?
Любое изменение в деятельности ООО отображается в ее уставе, а значит, придется вносить изменения в регистрационные документы. Специалисты юридического центра «Премиум» подскажут порядок внесения изменений.
Когда вносятся изменения в документы общества с ограниченной ответственностью
Согласно действующему законодательству, корректировки в регистрационных документах выполняются в следующих случаях:
- изменение официального названия ООО;
- смена юридического адреса;
- изменения в составе учредителей;
- расширение предприятия;
- реорганизация структуры ООО;
- введение в уставной капитал нематериальных и материальных активов.
Чтобы зарегистрировать изменения в уставе организации, необходимо подать в налоговую службу специальное заявление – форму Р13001, в которой указаны причины изменений в учредительной документации. Вместе с заявлением предоставляется письменное решение учредителей ООО, а также новая редакция уставных документов. Для того чтобы заявление рассмотрели, нужно оплатить госпошлину.
Чем поможет юридический центр «Премиум»
Если вы не юрист по образованию, а предпринимательская деятельность не оставляет времени на изучение действующего законодательства и штудирование учебников по юриспруденции, настоятельно рекомендуем проконсультироваться перед внесением изменений в документы ООО у грамотных юристов.
За три года работы на столичном рынке сотрудники юридического центра «Премиум» скопили немало опыта и нужных знаний для того, чтобы без проволочек и ошибок внести изменения в уставной капитал, сэкономив ваше время. Мы твердо убеждены, что своевременная помощь юриста – залог долгосрочного процветания бизнеса.